• 19 сентября 2014, пятница
  • Москва, Культурный центр ЗИЛ

Лекция «Обучение через исследование: как вовлечь детей в науку»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр проектов "Творческая Москва"
3497 дней назад
19 сентября 2014, начало в 19:30
Москва
Культурный центр ЗИЛ

Мы продолжаем цикл лекций, посвященный современному образованию, и приглашаем на лекцию про вовлечение детей в самые разные исследовательские процессы.

Специалисты в области образования все чаще говорят о том, что в современном, стремительно развивающемся мире, где все большую роль играют новые технологии работы с информацией, необходимость в ее запоминании отмирает, а все более востребованными становятся аналитические и творческие способности, навыки самостоятельного исследования и критического поиска. В то время, как школы во многом еще остаются «связаны» нормами традиционного образования, независимые образовательные центры, он-лайн платформы и культурные учреждения становятся альтернативными площадками для создания и развития новых форматов.

На лекции Вы узнаете, как формируется знание в рамках деятельностного подхода, какую роль играют самостоятельные эксперименты и исследования в процессе обучения, а главное – как увлечь детей чем-то интересным и полезным, в результате помогая формированию научного мышления. 

Юрий Горвиц

 

Лектор: Юрий Горвиц, менеджер по региональному развитию платформы ГлобалЛаб, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, основатель и руководитель Международного детского научного ИТворческого лагеря "ЮНИО-Р". 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше